JINPAT Electronics Co., Ltd

  • Китай JINPAT Electronics Co., Ltd Профиль компании
  • Китай JINPAT Electronics Co., Ltd Профиль компании
  • Китай JINPAT Electronics Co., Ltd Профиль компании
  • Китай JINPAT Electronics Co., Ltd Профиль компании
  • Китай JINPAT Electronics Co., Ltd Профиль компании
  • Китай JINPAT Electronics Co., Ltd Профиль компании
  • Китай JINPAT Electronics Co., Ltd Профиль компании
  • Китай JINPAT Electronics Co., Ltd Профиль компании
  • Китай JINPAT Electronics Co., Ltd Профиль компании
  • Китай JINPAT Electronics Co., Ltd Профиль компании
Рынки Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса Производитель
Бренды JINPAT
Количество сотрудников 500~1000
Годовой объем продаж 16000000-17000000
Год основания 1996
Экспорт ПК 80% - 90%

Введение

Электроника JINPAT, основанная в 1996, национальное высокотехнологичное предприятие специализируя в НИОКР, производстве и продажах высокоточных колец выскальзывания. Типичные продукты как кольцо выскальзывания капсулы, кольцо выскальзывания Через-скважины, Больш-настоящее кольцо выскальзывания, соединение коаксиала роторное, кольцо выскальзывания оптического волокна, отдельное кольцо выскальзывания, кольцо выскальзывания Pin.

 

Кроме того, изготовление на заказ поддержано для того чтобы поставить еду к различному применению в этом кольце выскальзывания можно конструировать исключительно интегрированный с локальными сетями, USB, HDMI, датчиком, автобусом КОНСЕРВНОЙ БАНКИ, термопарой, RS232, RS422 и так далее.

 
Китай JINPAT Electronics Co., Ltd Профиль компании 0
Китай JINPAT Electronics Co., Ltd Профиль компании 1
Китай JINPAT Electronics Co., Ltd Профиль компании 2
Китай JINPAT Electronics Co., Ltd Профиль компании 3
Китай JINPAT Electronics Co., Ltd Профиль компании 4
 

История

Наши следы ноги
2012
 
Большее улучшение технологии кольца выскальзывания капсулы сделало нашу продолжительность жизни кольца выскальзывания более длиной (2-3 времени) чем другие поставщики в марте 2012.
Мы JINPAT первый изготовитель кольца выскальзывания, которые принимают к свободной от пыл мастерской собрания в апреле 2012.
В июне 2012, мы проходили GIC ежегодную проверку наблюдения о ISO9001: 2008 успешно.
 
JINPAT имело большую выходит сквозь отверстие в развитии высокочастотного поля кольца выскальзывания в августе 2012. Оно не единственный компания руководства во внутреннем рынке, но также в уровне мира предварительном.
 
В ноябре 2012, почетность что мы имеем нескольких менторов средней школы популярности для того чтобы навестить наша компания.
 
В ноябре 2012 мы проходили новой версией GJB9001B-200 ежегодную проверку наблюдения успешно.
 
2011
Adopted выдвинуло систему ERP
 
2010
Прошл военную систему GJB9001A-2001 управления качеством
1 патент оптического волокна роторный совместный
1 патент кольца выскальзывания блинчика
1 миниатюрный патент кольца выскальзывания;
1 отдельный патент кольца выскальзывания
 
2009
Пришествие первого кольца выскальзывания ветротурбины исследованного и начатого независимо.
Пришествие соединения первого оптического волокна роторного исследовало и превратилось независимо
2 патента кольца выскальзывания.
 
2008
Пришествие первого высокочастотного коаксиального кольца выскальзывания исследованного и начатого независимо.
 
2006
Аттестация 9001:2008 ISO
Первый патент кольца выскальзывания
 
2002
Пришествие первого кольца выскальзывания капсулы исследованного и начатого независимо
 
1996
Основывать CO. электроники JINPAT, Ltd

Обслуживание

 

JINP поставщик кольца выскальзывания премьер-министра мира продуктов высокой эффективности и вспомогательных обслуживаний для рекламы. Наше предложение обслуживания вторичного рынка включает разнообразие всесторонние программы поддержки, обеспечивая наших клиентов с быстрыми, гибкими и надежными решениями поддержки.

 

Наши этапы основы бизнеса роторные соединения, электрические кольца выскальзывания, и повышенно-ценные продукты и услуга обеспечивая одиночное решение источника направленное на уменьшение цен, увеличивая эффективности, и уменьшать риск.

 

Мы предлагаем комплексные решения проблемы для того чтобы помочь нашим клиентам достигнуть их целей проекта, от дизайна и изготовлять до конца к испытанию и квалификации.

 

 

Преимущество JINPAT

 

1. Высококачественный с надежностью

2. Высокоскоростная передача данных

3. Конкурсная цена

4. Проворная доставка

5. Предварительный методикаа проверки

 

Кольца выскальзывания локальных сетей

 

Этот тип кольцо выскальзывания обеспечивает эффективное решение для системы мониторинга HD видео- которой нужно передать сигнал HDTV (1920X1080) между поворачивать камеру HD и platformSelect контроля наша капсула или через возникновение скважины согласно космосу установки системы камеры, максимальный сквозной размер отверстия серии LPT смог быть до 80mm.

 

Примите провод CAT5 и максимальную длину можно увеличить до 2m. В то же время, она также смогла перенести середину мульти-канала & низкочастотный сигнал и настоящий. Структура этой серии конструирована международными стандартом & согласованием локальных сетей, которая значительно улучшает проблему помехи и амортизации незаслоненной пары. Генерал patternPlease 1G полу-двухшпиндельное и дуплексное интерфейса свяжется мы для того чтобы порекомендовать вас соответствующий дизайн продукта и изготовления на заказ.

 

Морские кольца выскальзывания

 

Мы проходили военную аттестацию GJB в 2011 и награждали почетность высокотехнологичного предприятия и аттестацию общества классификации. Аттестация общества классификации представляет что наше кольцо выскальзывания было использовано в применении сосуда успешно, также сделала скупой вклад в нашу оборону страны.

 

Кольцо выскальзывания сосуда имеет основную особенность тумана анти--соли, стойкости к действию кислот, анти--корозии и высокой ранга защиты, которая потребитель помощи для того чтобы разрешить различную передачу сигнала в жесткую окружающую среду. Кольца выскальзывания Marin могут перенести аналоговый сигнал, цифровой сигнал, сигнал управления, сигнал связи, телефонную линию сигнал и различные сигналы в то же время, также смогли передать большое течение 500A.

 

Кольца выскальзывания робота
 

С развитием технологии, робот замененная сила человека постепенно и входит в человеческую видимость. Робототехника смогла работать гибкое и эффективный чем человек. Если роботу нужно привестись в действие 360 градусов, то свое сусло может использовать такое кольцо выскальзывания к течению и сигналу передачи. Кольца выскальзывания робота нормально имеют особенность низкой работая скорости, времени длинной жизни, безуходного и так далее.
 

Медицинские кольца выскальзывания
 

Кольца выскальзывания JINPAT принимают предварительную технологию щеточного контакта волокна драгоценного металла и уникальную трассу и путь защищать пообещать надежной передаче сигнала, которая широко использована в медицинском применении.

 

Гибкий дизайн прессформы, собирая силу, цифровой сигнал, аналоговый сигнал и сигнал локальных сетей передача. Низкое давление, дизайн низкого уровня нося, малопотертый и надежный щеточного контакта для того чтобы осуществить длинное работая время с безуходным. Специфический дизайн контакта обеспечивает время более длинной жизни и устойчивый ход. |Дизайн блока прессформы для того чтобы соотвествовать более сильнотоковым, работая скорости и возникновения.

 

Компактный дизайн и небольшой размер смогли выполнить неукоснительное требование к космоса. Сигнал поддержки цифровой, аналоговый сигнал, сигнал локальных сетей и передача силы гибридная.

 

Как всесторонняя система управления качеством, импорт в дизайне, производство, испытание и другие связи строгого управления, обеспечивают тимберс, соединенное withsophisticated импортированное оборудование и высокотехнологичную гарантию технологии, productperformance и индикаторы мы всегда в центре деятельности подобных продуктов.

С сильной прочностью НИОКР, тесное сотрудничество в течение многих лет опыта развития и продукции, с чужими известными изготовителями, мы не можем только providegeneral промышленное проводное кольцо, но также согласно дизайну требований клиента andspecial, подгонянному к определенным спецификациям кольца выскальзывания. Смешанные проход и большой ток кольца multi, высокое напряжение, быстрый ход, частота коротковолнового диапазона, частота коротковолнового диапазона, и связь электрических и стекловолокна в одном, и другие особенные требования, мы можем отвечать потребностямы клиентов.

 

«Высокий профессионализм, нововведение», продукция Pei кольца выскальзывания точности проводная кристаллическая широко был использован в проектировать машинное оборудование, безопасность, антенну радара, оборудование автоматизации, роботы, аппаратуру, медицинское, авиация, морское оборудование, корабли и othercivil и военные поля. Кристаллическое представление кольца выскальзывания Pei не только стабилизированное, длинные срок службы, безуходные, и могут полно отвечать потребностямы различных применений на их особенных требованиях как высокая ранг защиты, взрывозащищенная, анти- вибрация, сопротивление удара, повсюду сопротивление температуры, высокое давление, низкое electricalnoise, изоляция > 60dB, требования к затухания передачи сигнала низкие.

 

Видео- кольца выскальзывания Hd-SDI
 

Кольца выскальзывания HD видео- наслаждаются некоторыми преимуществами стабилизированного высокого сигнала определения, низко- потери амортизации и низкой передачи зыбкости.

 

Этот тип кольцо выскальзывания смог передать электрический сигнал и сигнал HD, каналы HD может быть до 21 и диапазоном изменения частот 50GHz. Он также имеет особенность перенося сетноого-аналогов и высокоскоростного цифрового сигнала, времени длинной жизни, безуходного и так далее.

 

Кольца выскальзывания HD видео- JINPAT были использованы успешно в военном контрольном оборудовании.
Пожалуйста свяжитесь мы для того чтобы порекомендовать вас соответствующий дизайн продукта и изготовления на заказ.

 

Энергия ветра

 

Помогать вам достигнуть недорогого энергии включает увеличить наличие и обеспечение безопасности ваших систем тангажа через ремонт фабрики, гибкие программы запасных частей, приобъектное обслуживание на местах и обслуживания технической подготовки.

 

Этот тип кольцо выскальзывания обеспечивает эффективное решение для системы мониторинга HD видео- которой нужно передать сигнал HDTV (1920X1080) между поворачивать камеру HD и платформу контроля

 

Выберите нашу капсулу или через возникновение скважины согласно космосу установки системы камеры, максимальный сквозной размер отверстия серии LPT смог быть до 80mm. Примите провод CAT5 и максимальную длину можно увеличить до 2m. В то же время, она также смогла перенести середину мульти-канала & низкочастотные сигнал и течение|

 

Структура этой серии конструирована международными стандартом & согласованием локальных сетей, которая значительно улучшает проблему помехи и амортизации незаслоненной пары. Генерал картина 1G полу-двухшпиндельная и дуплексная интерфейса

 

 

Медицинские кольца выскальзывания

 

Кольцо выскальзывания JINPAT широко было использовано в военном оборудовании которые работают в окружающей среде моря, земли, воздуха как ROV, пусковой установки пушечного ядра и радиолокатора. Военные кольца выскальзывания не единственные стабилизированного представления, длинной продолжительности жизни, никакого обслуживания, но также должны соотвествовать особенные как высокая ранг защиты, повсюду сопротивление температуры (-50℃-+120℃), анти--вибрация, удар-устойчивый, высоковольтная – устойчивый, низкий электрический шум (<5mΩ), высокая изоляция между другими каналами (>60dB), малопотертыми сигнала и так далее.
Пожалуйста свяжитесь мы для того чтобы порекомендовать вас соответствующий дизайн продукта и изготовления на заказ.
 
 

Пожалуйста свяжитесь мы для того чтобы порекомендовать вас соответствующий дизайн продукта и изготовления на заказ!

Наша команда

 

JINPAT имеет современную фабрику расположенную в Шэньчжэне Китае который покрывает зону 7000 квадратных метров

Предварительные аппаратуры производственного оборудования и теста hi-точности с умелыми 300 работниками трудными

работа сделать наши кольца выскальзывания надежный и прочный и высококачественного.

 

1. Неукоснительная организационная структура.

 

Китай JINPAT Electronics Co., Ltd Профиль компании 0

2. Превосходная команда НИОКР и предварительная поддержка оборудования.

 
Компания имеет мирового класса высокотехнологичную научно-исследовательскую группу и строила вверх по линии автоматического производства точности. Предназначают нашу выдающую команду НИОКР к исследовать и превращаясь новое кольцо выскальзывания solutions.we снабжает знание и проницательность группа разработчиков на технической деятельности.

 

Примите виртуальный тур вокруг электроники JINPAT, и получите чувство для того, почему мы ведущий изготовитель кольца выскальзывания в фарфоре. Дизайн формы, через производство, к осмотру, мы контролируем качество продукции каждый шаг пути, предварительной продукции и оборудование для испытаний, спаренное с высокотехнологичным процессом, также вносит вклад в факт что продукт JINPAT выстроен в ряд среди в верхней части их класса для представления и надежности.

 

 

3. Счастливая жизнь в деятельностях при Jinpat-команды

 

Для того чтобы снести вперед культуру предприятия Jinpat, улучшить восторг штатов работая и отразить ориентированную на люд цель управления и гуманистическую заботу, мы организуем различную деятельность каждый месяц.

 

1. Jinpat держало дни рождения для штатов в первом полугодии здесь, Jinpat пожелало людям дня рождения самые задушевные благословения и может все идет хорошо witheveryone. Атмосфера на партиях отличает тихие работа. Каждое смеялось счастливо и выпилось свободно. Каждый сторона был предусматриван счастьем и утехой. Все штаты имели счастливое и чудесные времена особенно сражение торта впечатлило каждого много ободрением и утехой.

 

2. Необходимые мероприятия на свежем воздухе каждый месяц, как взбираться, в диком. Работать тело делает много для того чтобы улучшить one здоровье, это команда путешествия также увеличивают чувства команды.

 

3. Мы также orgnize некоторые интеллектуальные работы как шахматы не только имеем потеху но также влияем на здоровье и размер клетки головного мозга для того чтобы сделать нас здоровый.

 

 

Если вы были нашими партнерами и потенциальными клиентами, то вы потревожились бы об этом мы не обеспечим вам самые лучшие продукты и услуга для вас по мере того как вы видите что Jinpat сделало так mush для штатов.

Если вы посетили вебсайт Jinpat без намерения, то имеете вы были заражены нашей легкой и счастливой атмосферой?

Кольца выскальзывания Jinpat только вращают для вас.

 

 

 

 

Оставьте сообщение

JINPAT Electronics Co., Ltd

  • China JINPAT Electronics Co., Ltd company profile
  • China JINPAT Electronics Co., Ltd company profile
  • China JINPAT Electronics Co., Ltd company profile
  • China JINPAT Electronics Co., Ltd company profile
  • China JINPAT Electronics Co., Ltd company profile
  • China JINPAT Electronics Co., Ltd company profile
  • China JINPAT Electronics Co., Ltd company profile
  • China JINPAT Electronics Co., Ltd company profile
  • China JINPAT Electronics Co., Ltd company profile
  • China JINPAT Electronics Co., Ltd company profile
Main Market North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type Manufacturer
Brands JINPAT
No. of Employees 500~1000
Annual Sales 16000000-17000000
Year Established 1996
Export p.c 80% - 90%

Introduction

JINPAT Electronics, founded in 1996, is a national high-tech enterprise specializing in R&D, manufacturing and sales of high-precision slip rings. Typical products like Capsule Slip Ring, Through-bore Slip Ring, Large-current Slip Ring, Coax Rotary joint, Fiber Optic Slip Ring, Separate Slip Ring, Pin Slip Ring.

 

Besides, customization is supported to cater to the different application in that slip ring can be designed exclusively integrated with Ethernet, USB, HDMI, Sensor, CAN Bus, Thermocouple, RS232, RS422 and so forth.

 
China JINPAT Electronics Co., Ltd company profile 0
China JINPAT Electronics Co., Ltd company profile 1
China JINPAT Electronics Co., Ltd company profile 2
China JINPAT Electronics Co., Ltd company profile 3
China JINPAT Electronics Co., Ltd company profile 4
China JINPAT Electronics Co., Ltd company profile 5

History

Our Footprints
2012
 
The great technology improvement of capsule slip ring made our slip ring lifetime longer (2-3 times) than other suppliers in March,2012.
We JINPAT are the first slip ring manufacturer, who adopt to the dust-free assembly workshop in April,2012.
In June 2012, we have passed GIC annual surveillance audit about ISO9001:2008 successfully.
 
JINPAT had a great break through in the development of the High-frequency slip ring field in August 2012. It is not only be the lead company in the domestic market, but also in the world's advanced level.
 
In November,2012, it is a honor that we have a number of popularity graduate school mentors to visit our company.
 
In November,2012 we have passed the new version GJB9001B-200 annual surveillance audit successfully.
 
2011
Adopted advanced ERP system
 
2010
Passed the Military Quality Management System GJB9001A-2001
1 Fiber optic rotary joint patent
1 pancake slip ring patent
1 miniature slip ring patent;
1 separate slip ring patent
 
2009
Advent of the first wind turbine slip ring researched and developed independently.
Advent of the first fiber optic rotary joint researched and developed independently
2 slip ring patents.
 
2008
Advent of the first high frequency coaxial slip ring researched and developed independently.
 
2006
ISO 9001:2008 certification
The first slip ring patent
 
2002
Advent of the first capsule slip ring researched and developed independently
 
1996
Founding of JINPAT Electronics Co., Ltd

Service

 

JINP is the world’s premier slip ring supplier of high performance products and support services for commercial. Our aftermarket service offering includes a variety of comprehensive support programs, providing our customers with fast, flexible and reliable support solutions.

 

Our core business segments are rotary unions, electrical slip rings, and value-added products and services providing a single source solution aimed at reducing costs, increasing efficiency, and decreasing risk.

 

We offer integrated solutions to help our customers achieve their project goals, from design and manufacturing through to testing and qualification.

 

 

JINPAT Advantage

 

1. High quality with reliability

2. High speed data transmission

3. Competitive cost

4. Prompt delivery

5. Advanced testing procedure

 

Ethernet slip rings

 

This type slip ring provides efficient solution for HD video monitoring system which needs to transmit HDTV (1920X1080) signal between rotating HD camera and control platformSelect our capsule or through bore appearance according to the installation space of camera system, the max through hole size of LPT series could be up to 80mm.

 

Adopt CAT5 wire and the max length can be increased to 2m. At the same time, it also could transfer multi-channel middle & low frequency signal and current.The structure of this series is designed by International Ethernet Standard & Agreement, which greatly improve the crosstalk and attenuation problem of unshielded twisted pair. General 1G half-duplex and full-duplex interface patternPlease contact us to recommend you suitable product and customization design.

 

Marine slip rings

 

We have passed military GJB certification in 2011 and have awarded the honor of high-tech enterprise and the certification of classification society. Classification society certification represent that our slip ring has been used in vessel application successfully, also made a meager contribution to our national defense.

 

Vessel slip ring has the main feature of anti-salt fog, acid-resistance, anti-corrosion and high protection grade, which help user to solve various signal transmission in harsh environment.Marin slip rings can transfer analog signal, digital signal, control signal, communication signal, telephone line signal and different signals at the same time, also could transmit big current to 500A.

 

Robot Slip Rings
 

With the development of technology, robot has been replaced manpower gradually and enters into human sight.Robotics could work more flexible and efficient than human.If robot needs to operate 360 degree, its must can use such slip ring to transfer current and signal.Robot slip rings normally have the feature of low working speed, long life time, maintenance free and so on.
 

Medical slip rings
 

The slip rings of JINPAT adopt advanced precious metal fiber brush contact technology and unique routing and shielding way to promise reliable signal transmission, which is widely used in medical application.

 

Flexible mould design, collecting power, digital signal, analog signal and Ethernet signal transmission. Low pressure, low wearing, low loss and reliable brush contact design to realize long operating time with maintenance free. Specific contact design provides longer life time and steady running. |Mould block design to meet higher current, working speed and appearance demand.

 

Compact design and small size could fulfill rigorous space requirement.Support digital signal, analog signal, Ethernet signal and power hybrid transmission.

 

As a comprehensive quality management system, import in the design, manufacturing,testing and other links of strict management, ensure the timber, coupled withsophisticated imported equipment and high-tech technology guarantee, productperformance and the indicators we always in the forefront of similar products.

With a strong R & D strength, close cooperation for many years of development and production experience, with foreign famous manufacturers, we can not only providegeneral industrial conductive ring, but also according to customer requirements andspecial design, customized to particular specifications of the slip ring. Mixed ring multi passage and high current, high voltage, high speed, high frequency, high frequency,and the electrical and optical fiber communication in one, and other special requirements, we can meet the needs of customers.

 

"Excellence, innovation", precision conductive slip ring crystal Pei production has been widely used in engineering machinery, security, radar antenna, automation equipment, robots, instrument, medical, aviation, marine equipment, ships and othercivil and military fields. Crystal Pei slip ring not only stable performance, long service life, maintenance free, and can fully meet the needs of different applications on their special requirements such as high protection grade, explosion-proof, anti vibration,impact resistance, high and low temperature resistance, high pressure, low electricalnoise, isolation > 60dB, signal transmission loss low requirements.

 

Hd-SDI video slip rings
 

HD video slip rings enjoy some advantages of stable high definition signal, low attenuation loss and low fluctuation transmission.

 

This type slip ring could transmit electrical signal and HD signal, HD channels can be up to 21 and 50GHz frequency range. It also has the feature of transferring analog and high speed digital signal, long life time, maintenance free and so on.

 

HD video slip rings of JINPAT has been used successfully in the military monitoring equipment.
Please contact us to recommend you suitable product and customization design.

 

Wind Energy

 

Helping you achieve lower cost of energy involves increasing availability and ensuring safety of your pitch systems through factory repair, flexible spare parts programs, onsite field service and technical training services.

 

This type slip ring provides efficient solution for HD video monitoring system which needs to transmit HDTV (1920X1080) signal between rotating HD camera and control platform

 

Select our capsule or through bore appearance according to the installation space of camera system, the max through hole size of LPT series could be up to 80mm. Adopt CAT5 wire and the max length can be increased to 2m. At the same time, it also could transfer multi-channel middle & low frequency signal and current.|

 

The structure of this series is designed by International Ethernet Standard & Agreement, which greatly improve the crosstalk and attenuation problem of unshielded twisted pair. General 1G half-duplex and full-duplex interface pattern

 

 

Medical slip rings

 

JINPAT slip ring has been widely used in military equipment which work in the environment of sea, land, air such as ROV, cannonball launcher and radar. Military slip rings is not only of stable performance, long lifetime, no maintenance, but also must meet the special requirements such as high protection grade, high and low temperature resistance ( -50℃-+120℃), anti-vibration, shock-resistant, high voltage –resistant, low electrical noise (<5mΩ), high isolation between other channels (>60dB), low loss of signal and so on.
Please contact us to recommend you suitable product and customization design.
 
 

Please contact us to recommend you suitable product and customization design!

Our Team

 

JINPAT has a modern factory located in Shenzhen China which covers an area of 7000 square meters

Advanced production equipment and hi-precision test instruments with skillful 300 employees' hard

work make our slip rings reliable and durable and of high quality.

 

1. Rigorous organizational structure.

 

China JINPAT Electronics Co., Ltd company profile 0

2. Excellent R & D team and advanced equipment support.

 
The company has a world - class high - tech research team and has built up precision automatic production line.Our outstanding R & D team is dedicated to researching and developing new slip ring solutions.we provide knowledge and insight to the development team on technical activities.

 

Take a virtual tour around JINPAT Electronics ,and get a feel for why we are a leading slip ring manufacturer in china .Form design ,through manufacturing ,to inspection,we control product quality every step of the way,Advanced production and testing equipment ,paired with high-tech process ,also contributes to the fact that JINPAT product is ranked among in the top of their class for performance and reliability.

 

 

3. Happy Life In Jinpat-Team Activities

 

In order to carry forward Jinpat’s enterprise culture, improve the staffs’ working enthusiasm and reflect people-oriented management aim and humanistic care,we organize different activities every month.

 

1. Jinpat held  birthday parties for staffs in the first half year of Here, Jinpat wished the birthday persons the most sincere blessings and may everything goes well witheveryone.Atmosphere on parties is quiet different from working. Everybody laughed happily and drank freely. Everyone’s face was covered by happiness and joy. All staffs had happy and wonderful times especially the Cake Battle impressed everyone a lot by excitement and joy.

 

2. Essential outdoor activities every month,such as  climbing,hiking in the wild.Exercising the body does a great deal to improve one's health,these team tours also enhance the team feelings.

 

3. We also orgnize some Intellectual  activities like Chess not only have fun but also influences brain - cell health and size to make us more healthy.

 

 

If you were our partners and potential customers, would you worry about that we won’t provide you the best products and service for you as you see that Jinpat did so mush for staffs.

If you visited Jinpat’s website without intention, have you be infected by our easy and happy atmosphere?

Jinpat slip rings only rotate for you.

 

 

 

 

Leave a Message